|
Ну вот, собственно, и все. Гусеница и подвеска снова на своем месте. По началу гусеница будет крутиться не так свободно, но это пройдет со временем, прикатается. А пока регулируйте натяжение и снимайте снегоход с подставки. Если зацепы подгибаются при контакте с полом по всей поверхности одинаково, то все сделано верно. Если какая-то часть гусеницы весит в воздухе, а на другой части, контактирующей с полом излишне сильно загнуты зацепы, то это хуже. В некоторой степени проблему поможет решить настройка поджатия пружин и длины ограничительного ремня – экспериментируйте. Еще хочу заметить, что передняя часть снегохода осталось на прежней высоте, а задок поднят за счет опускания подвески. И если вы опускали заднюю подвеску по всем креплениям на одно и то же расстояние, то вполне логично, что большее давление будет приходится на переднюю часть гусеницы. У меня так и получилось и поначалу я этим был не совсем доволен. Но потом установил лыжи с высоким профилем и высоким коньком, за счет чего поднялся и передок. Так что теперь гусеница параллельна полу и нагрузка по всей поверхности приблизительно одинаковая.
6. Если Вы при установке новой гусеницы ставили меньшие приводные звезды, то логично предположить, что изменилось передаточное число. Если на Вашем снегоходе установлен тахометр – хорошо, не установлен – советую купить недорогой цифровой (есть в том же Parts Unlimited). По тахометру надо проверить максимальные обороты коленвала двигателя, и если значение изменилось, вернуть его в прежнее состоянии в соответсвиями с данными производителя. Данные есть в инструкции по эксплуатации или ремонту. Обороты регулируются при помощи «кликеров» - на ведущем вариаторе три болта, на головке насечка. По откружности отверстий для этих болтов расположены числа от 1 до 6 (вроде так). Плюс 1 – максимальные обороты увеличиваются на 200 об/мин. Минус 1 – на столько же уменьшаются. Например, по тахометру у Вашего снегохода обороты 7400, «кликеры» стоят на позиции, скажем, «4». По данным производителя обороты должны быть, например, 7000. Чтобы текущее значение подвести к требуемому переставляем «кликеры» на позицию «2». И смотрите внимательнее, чтобы все кликеры были выставлены одинаково.
Что же показал сезон эксплуатации снегохода с двигателем 440 кубов и гусеницей с 2-х дюймовыми зацепами. Первый недостаток, который себя сильно проявлял, - это брызговик, все время норовящий залезть в гусеницу и трещать там. Проблему решил специальной поддержкой для брызговика. Цена вопроса 5$. Страхи по поводу того, что двигатель не прокрутит горную гусеницу в пухляке не оправдались, снегоход ехал вполне весело. По полю снегоход поехал заметно шустрее, около 80-90 км/ч На конкретном пухляке «по колено» не хватало мощности для того, чтобы «всплыть», так что больше 60 км/ч машинка не ехала, но одноклассников обгоняла. В максималке не проиграл, хотя передаточное число и изменилось за счет установки меньших приводных звезд. В целом, снегоходом очень доволен. Проходимость улучшилась в разы. Канавы и прочие засады можно проезжать теперь не только ходом, но и потихоньку, в натяг. При резком старте на пухляке снегоход не роет под себя, а сразу укатывает вперед. Ну и, конечно же, понты. Они появились: с поднятым задом и зацепистой гусеницей снегоход смотрится очень агрессивно. Кстати, логично предположить, что из-за установки проставок центр тяжести сместился выше. Но на практике ухудшения устойчивости я не заметил.
|
|
|
Ну, надеюсь у Вас все прошло успешно и осталось дождаться только снега и начать обкатывать НОВЫЙ снегоход. Удачи!
|