Главная
Аксессуары
Статьи
Покатушки
Ремзона
Сварка
Баннеры
Гостевая


проставки немного их
доработал

С передней все несколько проще. Здесь просто сверлим отверстия ниже стандартных. Если Вы обратили внимание, область стандартных отверстий усилена прямоугольными пластинами, я сделал такие же и для новых отверстий. Когда будете сверлить, помните правило «семь раз отмерь, один раз отрежь». Запороть раму здесь – как нефиг делать. Надо следить за тем, чтобы отверстия с двух сторон были на одинаковом уровне, а то хрен Вы потом подвеску поставите на место.

страница
каталога
фото 3

Если гусеница задевает за тоннель в области ведущих звезд (фото2), следует ставить звезды меньшего диаметра (фото3). Я пользовался страничкой каталога «Parts Unlimited». Там указаны все нужные параметры и представлено много звезд. Teeth – количество зубцов на звезде, pitch – шаг зубца на заезде, bore – диаметр посадочного отверстия звезды. Inner – звезды, которые ближе к центру, то есть зацепы на них с обеих сторон (иногда только две такие звезды и стоят на снегоходе). Outer – внешние, то есть зацепы расположены на одной стороне. Как правило, если указаны звезды Outer, а Inner не указаны, то Outer будут с зацепами с двух сторон (т.е. как Inner). Подбирайте звезды так, чтобы совпадали посадочные отверстия и шаг зацепа. Чем меньше зубцов на звезде, тем меньше ее диаметр. Минус один зацеп – диаметр меньше приблизительно на 1 дюйм. На свой снегоход я поставил семизубые звезды вместо стандартных девятизубых. Диаметр уменьшился с ~7 дюймов до ~5 дюймов. Чем меньше диаметр звезды, тем хуже контакт с гусеницей и возможно проскальзывание гусеницу при больших нагрузках. Так что если у Вас в стандарте стоят две звезды и Вы уменьшаете их диаметр, настоятельно рекомендую поставить две дополнительные звезды с краю. Именно так я и поступил. Снимаются звезды и устанавливаются при помощи пресса. Самое простое здесь - отдать вал дилеру и за небольшую сумму и часа полтора времени они вам это сделают. У механиков есть сервис мануалы - книги в которых этот и многие другие процессы ремонта подробно описаны и есть точные посадочные значения. НО!!! Когда я обзванивал московских дилеров и спрашивал о возможности проведения этой работы, то оказалось, что не у всех есть пресс!! А механик одного официального(!!!) дилера сказал приблизительно следующее: "Да Вы что, какой пресс... Мы просто феном нагреваем звездочку и она легко снимается. Ставим так же". И если снять нагревом еще можно, то ставить таким способом категорически нельзя. Звезда может сместиться в ходе эксплуатации, а это вдали от дома не очень приятно. Более того, звезды эти одноразовые, и после того как Вы сняли их с вала, можете смело выкидывать. Не буду называть дилера, который пользуется "варварскими" методами, но расскажу где мне отлично перепрессовали вал. "5 сезон" на улице Степана Супруна. Приехал к ним с валом, механик без вопросов отвлекся от сборки двух MXZ 440 для всем известного "Red Bull: Revolution On Machines", намечавшегося в то время на Васильевском Спуске. В общем, я пока полапал эти снегоходы, мастер оперативно перепрессовал звезды и торжественно вручил мне вал. Весь процесс происходил под моим контролем, что очень понравилось.

Ну а теперь подробное описание процесса замены гусеницы

1. Для начала нужно снять со снегохода заднюю подвеску. Берем пенек или подставку и подвешиваем заднюю часть снегохода так, чтобы гусеница оторвалась от пола. Максимально ослабляем гусеницу, выкручивая болты-натяжители. Далее максимально ослабляем торсионные пружины и отсоединяем их от полозьев, открутив пластиковые направляющие с обеих сторон. Следующий шаг – открутить заднее крепление подвески. Предварительно подпихните под гусеницу подручное средство так, чтобы после того, как будут выкручены болты, подвеска резко не обрушилась вниз, да и крутить будет легче. Болты там выкручивается не просто так, а хитро-мудро. Я не сразу понял как это делается… Подсобил знатный снегоходчик из Челябинска – Виталий aka Protei. Сначала ослабляете болт с одной стороны, потом его сильно закручиваете (иногда очень сильно, но помните, что все-таки лучше не докрутить, чем сорвать резьбу и спиливать подвеску со снегохода болгаркой с последующей заменой рычагов). Закрутили? Теперь переходим к другой стороне снегохода. Откручиваем болт крепления подвески здесь и опять идем к тому болту, который мы сильно закручивали и откручиваем его. Если болт не выкручивается, а прокручивается, то надо снова закрутить болт с противоположной стороны и повторить процедуру. Можно попробовать теперь начать этот процесс с другой стороны и приложить к болту чуть большее усилие при закручивании. Я вообще пользовался рычагом в виде водопроводной трубы. Когда болты с обеих сторон удалось извлечь, можно убирать из-под гусеницы тот предмет, который вы туда положили и аккуратно опустить подвеску на пол. Будьте осторожны, задний рычаг может упасть вам на пальцы, так как торсионные пружины мы отсоединили. Теперь то же самое проделываем с передним креплением подвески. Подвеска целиком лежит на полу? Можно приступать к ее извлечению из гусеницы. Нелегкое это дело… (А запихнуть, кстати, еще сложнее :))) )

фото 4 фото 5
фото 6
далее > >  

Каталог сайтов Всего.RU
All right reserved © 2008-2009