Сейчас мы эту неприятность будем устранять :-). Чехол состоит из двух частей, сшитых вместе, распарываем их и обводим их контуры как можно точнее, и предварительно распрямив старый чехол. Можно обвести контуры и по сиденью, в моем случае я сделал именно так, потому, что старая обшивка никак не хотела распрямляться.
Обязательно, перед тем как вырезать сделайте небольшой напуск со всех сторон сантиметра на 2, кроме мест, где сшиваются две части чехла, тут достаточно и 5мм, лишнее будет только мешать, так что нужно снимать мерки максимально точно. Натягиваем на сиденье новый чехол спереди и пристреливаем в двух трех местах, чтоб надежно держался.
Затем натягиваем дермонтин на заднюю часть и тоже крепим в двух трех местах.
Теперь обтягивать начинаем по бокам с середины сиденья, натягивать материал нужно максимально возможно иначе, потом могут появиться складки. Продолжаем закреплять материал с середины в сторону задней части, затем переднюю часть. После того как весь материал будет по всей длине закреплен скобами, обрезаем лишнее острым ножом, и прикручиваем назад металлические крепления. На мото
|
|
|
All right reserved © 2008-2009
|